LLC “Zavod Agrohimprodukt” is a part of the business group "Spetsproduct" which is a stable, modern and dynamically developing company established in 2006. The company is engaged in production and improvement of automated accounting systems for alcohol products. Multipurpose systems of LLC “Zavod Agrohimprodukt” have proven themselves to be highly efficient and they are used in many Russian companies producing alcohol products: from companies manufacturing ethyl alcohol to breweries and factories producing natural sparkling wines. The system is included in the National Register of Measuring Equipment and it is officially approved for use in the territory of the Russian Federation. The records are automatically entered into the Unified State Automated Information System of accounting for production and sales of alcohol products (USAIS).

LLC "Zavod Agrohimprodukt" provides customers with a full range of services related to commissioning and operation of automated accounting systems for alcohol products. Top-ranking specialists of our IT-department are able to develop software that allows to automate all technological processes taking into account the characteristics of each specific production requirement and customer demand. Our service engineers are always ready to help customers and give a detailed consultation on the phone and on a call-out basis directly at the premises.

Among the advantages of our company is the presence of its own metrological service which has obtained accreditation for calibration of automated accounting systems for alcohol products, as well as the mass and electromagnetic flow meters. LLC "Zavod Agrohimprodukt" has a mobile testing unit that provides efficiency of calibration of flow meters.

Production facilities of LLC "Zavod Agrohimprodukt" are located in the Tver region, but for the convenience of our customers we have opened a representative office in Moscow.

Automated systems of the company comply with all guidelines and deliver a complete set of data required for transmission to USAIS. This system was introduced in the Russian Federation in 2006 to ensure completeness and accuracy of public records for production and turnover of ethyl alcohol, beer and other alcohol products. USAIS collects information about the alcohol products produced in Russia and the ones imported into the country. The system allows you to get any information, including the manufacturer, supplier, type, name, strength, production volume and excise taxes assessed on it, detailed by country and region. Struggle against counterfeit alcohol and accounting implementation of federal special stamps and excise labels are among the main tasks of USAIS.

In addition, the data received by system allows conducting a comprehensive analysis of status and trends of production and turnover of ethyl alcohol as well as alcohol-containing products in the territory of Russia.

6 Июля 2016
Федеральный закон принят Государственной Думой   …
29 Июня 2016
Вице-премьер уточнил, что такая идея поступила   …
28 Июня 2016
Депутаты Госдумы приняли во втором и третьем   …

ООО «Завод Агрохимпродукт» входит в группу компаний «Спецпродукт» - это стабильное, современное, динамично развивающееся предприятие, основанное в 2006 году. Компания занимается производством и совершенствованием автоматизированных комплексов учета алкогольной продукции. Универсальные комплексы от ООО «Завод Агрохимпродукт» отлично себя зарекомендовали и применяются на большинстве российских предприятий, выпускающих алкогольную продукцию: от компаний, изготавливающих этиловый спирт, до пивоварен и заводов по производству натуральных игристых вин. Комплекс внесен в федеральный информационный фонд как средство измерений и официально допущен к использованию на территории Российской Федерации. Данные учета автоматически поступают в Единую государственную автоматизированную информационную систему учета объема производства и оборота алкогольной продукции (ЕГАИС).

ООО «Завод Агрохимпродукт» оказывает заказчикам весь спектр услуг, связанных с наладкой и эксплуатацией автоматизированных комплексов учета алкоголя. Первоклассные специалисты IT-отдела способны разработать программное обеспечение, позволяющее автоматизировать все технологические процессы с учетом особенностей каждого конкретного производства и предъявляемых клиентами требований. Инженеры службы сервиса всегда готовы оказать заказчикам помощь и провести подробную консультацию как по телефону, так и с выездом непосредственно на предприятие.

Одно из преимуществ компании — наличие собственной метрологической службы, получившей аккредитацию на право поверки автоматизированных комплексов учета алкоголя. ООО «Завод Агрохимпродукт» располагает мобильной поверочной установкой для поверки расходомеров, и сотрудники компании всегда готовы оказать помощь в проведении поверочных работ на предприятиях заказчика в самые кратчайшие сроки. Метрологическая служба компании постоянно ведет разработку новых средств измерений, в том числе поверочных установок в соответствии с индивидуальными требованиями заказчиков. Мы активно сотрудничаем с ведущими национальными метрологическими институтами и региональными центрами метрологии в области обеспечения единства измерений и метрологии.

Производственные мощности ООО «Завод Агрохимпродукт» располагаются в Тверской области, однако для удобства клиентов в Москве открыто официальное представительство компании.

Автоматизированные комплексы компании соответствуют всем методическим рекомендациям и формируют полноценный пакет данных, необходимых для передачи в ЕГАИС. Данная система была введена в Российской Федерации в 2006 году, чтобы обеспечить полноту и достоверность государственного учета производства и оборота этилового спирта, пива и другой алкогольной продукции. ЕГАИС накапливает информацию о произведенной на территории России и импортированной в страну спиртосодержащей продукции. Система позволяет получить любые сведения, в том числе о производителе, поставщике, виде, наименовании, крепости, объеме продукции и начисленных на нее акцизах с детализацией по регионам и странам. Среди главных задач ЕГАИС — борьба с контрафактным алкоголем и обеспечение учета федеральных специальных марок и акцизных марок.

Кроме того, полученные системой данные позволяют проводить всесторонний анализ состояния и тенденций развития производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции на территории России.